История центра

Краевое Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр» (КГБУЗ ККМИАЦ) создано в январе 2002 года на базе Бюро медицинской статистики Управления здравоохранения администрации Красноярского края (постановление администрации Красноярского края от 29.10.2001 № 749-п «О создании краевого государственного учреждения «Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр»). В мае 2015 года реорганизовано путем присоединения к нему краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярское бюро медицинской статистики» (распоряжение Правительства Красноярского края от 05.02.2015 № 92-р).

Идея создания центра проста – для принятия любого управленческого решения, связанного с развитием отрасли, нужна адекватная и актуальная информация о состоянии дел в ней, и чем более полной эта информация будет, тем более эффективным будет принятое решение.

ККМИАЦ был создан с целью стать основным интегратором в области информационных технологий для системы здравоохранения Красноярского края.

Стратегическая цель информатизации здравоохранения и системы ОМС Красноярского края — практическая реализация новых методов управления, основанных на объективной информации и новых информационных технологиях, позволяющих реализовать современные методы анализа потребностей в медицинской помощи, моделировать результаты принимаемых решений, обоснованно формулировать стратегические и тактические задачи развития здравоохранения края, развивать новые методики организации медицинской помощи, повышать доступность ее для населения и адекватность реальным потребностям.

На сегодняшний день Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр выступает центральным звеном в организации сбора, обработки информации и показателей медицинской статистики, медико-демографической, финансовой, кадровой составляющих здравоохранения Красноярского края.
ККМИАЦ — мощная инновационная структура, в задачи которой входит развитие всей отрасли в целом, повышение ее эффективности, а значит и качества получаемых населением края медицинских услуг. Сегодня центр являет собой не только аккумулятор статистических данных, но и генератор новых управленческих решений в отрасли.