Паспорт МУ

Информационная система
«Паспорт медицинского учреждения. Региональный уровень»

Назначение
ИС «Паспорт МУ. Региональный уровень» (далее ИС «Паспорт МУ») предназначена для сбора, хранения и обработки данных о медицинских учреждениях, включая общие и административные сведения, условия размещения и лечения, информацию о площадях и зданиях, организационной структуре, кадровом составе, оснащении учреждений и показателях деятельности.
ИС «Паспорт МУ» реализована в web-технологии, позволяет вести единую централизованную базу данных посредством интернет-доступа учреждений к базе данных.
Информационная система включает автоматизированные рабочие места для специалистов:
- Сотрудник медицинской организации;
- Сотрудник МИАЦ;
- Сотрудник регионального органа власти в сфере здравоохранения;
- Администратор системы.

Основные функции ИС «Паспорт МУ»:
- Регистрация Паспорта для новой организации;
- Ввод данных и контроль;
- Формирование отчетов по данным паспортов;
- Выгрузка данных на федеральный портал "Паспорт МУ".

ИС "Паспорт МУ." осуществляет взаимодействие со следующими информационными системами:
- Единая система ведения справочников системы здравоохранения и ОМС Красноярского края (ЕСВС);
- Сервис нормативно справочной информацией Министерства здравоохранения РФ (НСИ);
- Федеральный портал "Паспорт МУ".

Программная реализация. СУБД, средства разработки.
ИС «Паспорт МУ. Красноярский край» построена по клиент-серверной технологии. Серверная часть программы написана на языке PHP с использованием фреймворка Yii 1.1. В качестве СУБД используется Oracle 10.2. Клиентская часть написана на языке JavaScript с использованием фреймворка Sencha Ext JS 5.1.1.

Требования к техническому оснащению.
Для работы c ИС необходимо использовать браузеры Yandex.Браузер, Google Chrome, Opera.


Возврат к списку