Центр Компетенции

Цели и задачи проекта

В рамках проведения III Стратегической сессии среди руководителей здравоохранения «Регион & Университет» принято решение о реализации проекта «Единый центр сопровождения медицинских информационных систем учреждений Красноярского края» – «Центр компетенций» (ЦК), направленный на сопровождение медицинских информационных систем (МИС).

Проблема: нехватка в учреждениях здравоохранения кадровых ресурсов и компетенций в сфере информационных технологий в части эксплуатации и сопровождения МИС.


Цели проекта: повышение качества функционирования МИС в учреждениях здравоохранения путем организации непрерывной информационной поддержки сопровождения МИС:


Задачи проекта:

  • создание «Центра компетенций» на базе КГБУЗ ККМИАЦ;
  • обеспечение маршрутизации и решения обращений (заявок) по вопросам работы МИС, поступающих в том числе от медицинского персонала, силами «Центра компетенций».

Принципы реализации проекта:

Принцип «одного окна».

  • все поступающие в ЦК заявки должны решаться без перенаправления инициатора обращения;
  • подключение внешних исполнителей к решению задач осуществляет ЦК.

Клиентоцентричность.

  • соблюдение индивидуальных интересов и особенностей каждого получателя услуг;
  • постоянное совершенствование и реинжиниринг объектов и процессов в интересах получателей услуг с использованием постоянной обратной связи.

Процессный подход.

  • выделение и анализ бизнес-процессов для повышения качества оказываемых услуг.

Описание ЦК

Центр компетенций (ЦК) – совокупность сил и средств оказания технической поддержки, направленная на сопровождение МИС в отдельных учреждениях здравоохранения в условиях нехватки кадровых ресурсов в сфере информационных технологий.

Задачи ЦК:

  • аудит и мониторинг работоспособности МИС;
  • настройка функциональности МИС;
  • консультация пользователей МИС.

Линии технической поддержки:

Первая (ПЛТП): прием, обработка и первоначальный анализ обращений, а так же решение общих вопросов эксплуатации МИС.

Вторая (ВЛТП): управление доступом, индивидуальные настройки МИС, исправление ошибок, консультирование и удаленное подключение, мониторинг и аудит ключевых рабочих показателей МИС.

Третья (ТЛТП): работа с разработчиками, привлечение внешних исполнителей без участия инициатора запроса.

Для предоставления услуг по сопровождению функционирует единый номер для обращений: (391) 217-89-77.

Все поступающие заявки фиксируются ПЛТП в системе инцидентов по адресу https://iskiz.kmiac.ru/.

В целях удаленного подключения сотрудников «Центра компетенций» к компьютерам пользователей используется программное обеспечение (ПО) для удаленного подключения «Ассистент». Используется сертифицированная ФСТЭК России версия ПО. Сервер соединений развернут в защищенной сети министерства здравоохранения Красноярского края, его использование обеспечивает конфиденциальность при использовании. Удаленное соединение устанавливается только в случае соответствующего разрешения со стороны пользователя МИС.




Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Цветовая схема
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал