Новости

Техническая поддержка в нерабочее время
29 Апреля, Среда
С 01 января 2020 года функции первой (второй) линии технической поддержки (ТП) информационных систем, согласно  маршрутизации заявок, осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.
С 27 апреля 2020 года специалисты КГБУЗ ККМИАЦ дополнительно осуществляют функции первой (второй) линии ТП по экстренным вопросам восстановления работоспособности централизованно размещенных информационных систем, в соответствии со схемой маршрутизации (приведена ниже), в нерабочее время, а так же круглосуточно в выходные и праздничные дни.

Категория: 

Дневник здоровья
17 Апреля, Пятница

Разработана ИС «Дневник здоровья» для лиц находящихся под наблюдением в режиме самоизоляции.

Категория: 

О технической поддержке федерального регистра COVID
17 Апреля, Пятница

Определены ответственные сотрудники ККМИАЦ для оказания организационно- методической помощи по работе с Регистром COVID.

Категория: 

Бесплатные лицензии для антивирусных решений Kaspersky на 180 дней
24 Марта, Вторник

Лаборатория Касперского предоставляет медицинским организациям бесплатные лицензии на 180 дней для защиты конечных устройств и облачных инфраструктур.

Категория: 


Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Цветовая схема
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал