Техническая поддержка в нерабочее время
29 Апреля, Среда
С 01 января 2020 года функции первой (второй) линии технической поддержки (ТП) информационных систем, согласно маршрутизации заявок, осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.
С 27 апреля 2020 года специалисты КГБУЗ ККМИАЦ дополнительно осуществляют функции первой (второй) линии ТП по экстренным вопросам восстановления работоспособности централизованно размещенных информационных систем, в соответствии со схемой маршрутизации (приведена ниже), в нерабочее время, а так же круглосуточно в выходные и праздничные дни.
Дневник здоровья
17 Апреля, Пятница
Разработана ИС «Дневник здоровья» для лиц находящихся под наблюдением в режиме самоизоляции.
О технической поддержке федерального регистра COVID
17 Апреля, Пятница
Определены ответственные сотрудники ККМИАЦ для оказания организационно- методической помощи по работе с Регистром COVID.
Рекомендации ФСТЭК России по организации удаленного доступа в связи с коронавирусной инфекцией
26 Марта, Четверг
Рекомендации размещены по ссылке.
Бесплатные лицензии для антивирусных решений Kaspersky на 180 дней
24 Марта, Вторник
Лаборатория Касперского предоставляет медицинским организациям бесплатные лицензии на 180 дней для защиты конечных устройств и облачных инфраструктур.