С 01 января 2020 года функции первой (второй) линии технической поддержки (ТП) информационных систем, согласно маршрутизации заявок, осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.
С 27 апреля 2020 года специалисты КГБУЗ ККМИАЦ дополнительно осуществляют функции первой (второй) линии ТП по экстренным вопросам восстановления работоспособности централизованно размещенных информационных систем, в соответствии со схемой маршрутизации (приведена ниже), в нерабочее время, а так же круглосуточно в выходные и праздничные дни.
Все заявки в нерабочее время, выходные и праздничные дни необходимо оставлять по единому номеру телефона технической поддержки (391) 217-88-40. Заявки будут приниматься только от ИТ-специалистов организации.
Описание схемы маршрутизации и обработки заявок в нерабочее время Заявки будут принимать специалисты ТП, регистрировать в системе отслеживания инцидентов КГБУЗ ККМИАЦ, организовывать и участвовать в восстановлении нормальной работоспособности централизованно размещенных информационных систем:
1. Медицинская информационная система «qMS»
2. Медицинская информационная система «ПроМед»
3. Информационная система «Региональная телемедицинская система»
4. Информационная система «Демография»
5. Регистр медицинского освидетельствования граждан на право владения оружием
6. Регистр медицинского освидетельствования иностранных граждан
7. Регистр медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами