С 01 января 2020 года функции первой (второй) линии технической поддержки информационных систем, перечисленных в приложении 1, осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ.
Заявки, по вопросам работы указанных систем необходимо, как и ранее, регистрировать в системе отслеживания инцидентов (https://i.sparm.com/), в случае экстренности вопроса, необходимо дополнительно сообщить сотрудникам КГБУЗ ККМИАЦ по единому номеру телефона технической поддержки (391) 217-88-40 или на адрес электронной почты support@kmiac.ru.
Организация работы службы технической поддержки осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия по работе с заявками. Актуальная версия регламента размещена на сайте КГБУЗ ККМИАЦ в разделе «Информатизация – Файлы – Инструкции и документация».
В СОИ ведется регистрация и обработка заявок по вопросам работы указанных ниже систем (сервисов), эксплуатирующихся в системе здравоохранения Красноярского края. Первую линию ТП осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ, третью линию ТП осуществляют представители разработчика соответствующей системы (сервиса).
№ |
Наименование |
Вторая линия ТП |
1. |
Медицинская информационная система «qMS» |
КГБУЗ ККМИАЦ Представители подрядчика |
2. |
Медицинская информационная система «Web-стационар» |
КГБУЗ ККМИАЦ |
3. |
Медицинская информационная система «ПК Госпиталь» |
КГБУЗ ККМИАЦ Представители подрядчика |
4. |
Информационная система «Система плановой госпитализации» |
ТФОМС Красноярского края Представители подрядчика |
5. |
Сервис коечного фонда и сроков ожидания госпитализации «Единый информационный ресурс» |
ТФОМС Красноярского края Представители подрядчика |
6. |
Единая информационная система «Льготное лекарственное обеспечение» |
КГБУЗ ККМИАЦ Представители подрядчика |
7. |
Сервис выписных эпикризов |
КГБУЗ ККМИАЦ |
8. |
Региональный архив медицинских изображений |
КГБУЗ ККМИАЦ Представители подрядчика |
9. |
Ведение нормативно-справочной информации |
КГБУЗ ККМИАЦ ТФОМС Красноярского края |
10. |
Личный кабинет медицинской организации, регистр застрахованного населения ТФОМС Красноярского края |
ТФОМС Красноярского края |
11. |
Регистр диспансеризации взрослого населения ТФОМС Красноярского края |
ТФОМС Красноярского края |
12. |
Регистр диспансерного наблюдения ТФОМС Красноярского края |
ТФОМС Красноярского края |
13. |
Информационная система «Онкорегистр» ТФОМС Красноярского края |
ТФОМС Красноярского края |
14. |
Центр обработки реестров ТФОМС Красноярского края |
ТФОМС Красноярского края |
Так же осуществляется прием и обработка заявок от учреждений, работающих в медицинской информационной системе «qMS» в рамках центра обработки данных по скорости отклика системы и каналам связи.
Первая линия технической поддержки работает с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.