Для начала работы с модулем "Отчеты" необходимо войти в систему под ролью Экономист
или Статистик
Далее необходимо настроить фильтры и выбрать соответсвующие настройки в блоке Подразделение и период
.
Для настроек периода необходимо выбрать меню Сервис
-> Подразделение и период
При формировании годовых отчетных форм учитываются как период, который выбран в настройках, так и параметры фильтра (для формирования более узкоспециализированных отчетов).
Выбранный период ограничивает дату выписки, а фильтр позволяет выбрать конкретные категории пациентов.
В самом простом варианте, для формирования годовых форм для стационарной помощи необходимо выбрать фильтр Выбрать всех
, либо фильтр номер 21 - Стационар - паллиативная помощь и выбывшие в периоде
.
После того, как настроен период и фильтр, можно переходить к формированию отчетных форм. Для этого необходимо в дереве слева выбрать пункт Статистика
- годовые стат. отчеты
и выбрать либо отчетную форму полностью, либо конкретную таблицу.
Полученный отчет можно сразу распечатать или сохранить в Word или Excel нажав на соответствующие кнопки.